Общайтесь с поставщика? поставщик
kendy Mr. kendy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-532-15054215361 Электронная Почта:kendy_lee@163.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Циндао Xiangchengde машина Лтд мы основаны в 2008 году. Завод имеет 18-летнюю историю в металлообработке. Основываясь на оборудовании нашей компании, техник, теперь у нас есть 2 серийных продукта: гидравлические пневматические фитинги и оснастка. Фабрика поставила для глубоководной техники и получить высокую оценку со стороны заказчика.


Мы являемся профессиональным производителем и экспортером гидравлических шлангов, гидравлических фитингов, гидравлических адаптеров, обжимной машины для шлангов и других сопутствующих товаров в Китае. Мы также производим и торгуем такелажным оборудованием, таким как: сережка, поворотный крюк, крюк, наперстки и другое.


«Качество, Скорость, Кредит» - это руководство нашей компании. Благодаря стабильному качеству, своевременной доставке и конкурентоспособным ценам, наша продукция широко используется в строительной технике, угольной промышленности и в сфере передачи электроэнергии, разведке нефти, кузнечной металлургии, на судах, в сельскохозяйственной технике и различных станках.

Мы искренне приветствуем друзей со всего мира, чтобы посетить нас и сотрудничать с нами!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Циндао Xiangchengde машина Лтд мы основаны в 2008 году. Завод имеет 18-летнюю историю в металлообработке. Основываясь на оборудовании нашей компании, техник, теперь у нас есть 2 серийных продукта: гидравлические пневматические фитинги и оснастка. Фабрика поставила для глубоководной техники и получить высокую оценку со стороны заказчика.


Мы являемся профессиональным производителем и экспортером гидравлических шлангов, гидравлических фитингов, гидравлических адаптеров, обжимной машины для шлангов и других сопутствующих товаров в Китае. Мы также производим и торгуем такелажным оборудованием, таким как: сережка, поворотный крюк, крюк, наперстки и другое.


«Качество, Скорость, Кредит» - это руководство нашей компании. Благодаря стабильному качеству, своевременной доставке и конкурентоспособным ценам, наша продукция широко используется в строительной технике, угольной промышленности и в сфере передачи электроэнергии, разведке нефти, кузнечной металлургии, на судах, в сельскохозяйственной технике и различных станках.

Мы искренне приветствуем друзей со всего мира, чтобы посетить нас и сотрудничать с нами!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
kendy Mr. kendy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-532-15054215361 Email:kendyxcd@163.com
Featured Products
About Us

Qingdao Xiangchengde machine Co.,ltd . we are founding in 2008 . the factory have 18 years history in metal process . Base on our company equipment ,technician ,now we have 2 serial of product : hydraulic Pneumatic Fitting and Rigging Hardware . the factory have supplied for deep sea engineering and get high appraising by the customer .


We are a professional manufacturer & exporter of hydraulic hose, hydraulic fittings, hydraulic adapters, hose crimping machine and other related products in China. We also produce and trade in rigging hardware such as :shackle ,turnbukle, hook,Thimbles and else .


"Quality, Speed, Credit" is our company guide line. With stable quality, timely delivery and competitive prices, our products are widely used in construction machinery, coal mining and power transmission industry, oil exploration, forging metallurgy, ships, agricultural machinery and various machines tools.

We sincerely welcome friends from all over the world to visit us and cooperate with us!

View MORE Visit My Factory
About Us

Qingdao Xiangchengde machine Co.,ltd . we are founding in 2008 . the factory have 18 years history in metal process . Base on our company equipment ,technician ,now we have 2 serial of product : hydraulic Pneumatic Fitting and Rigging Hardware . the factory have supplied for deep sea engineering and get high appraising by the customer .


We are a professional manufacturer & exporter of hydraulic hose, hydraulic fittings, hydraulic adapters, hose crimping machine and other related products in China. We also produce and trade in rigging hardware such as :shackle ,turnbukle, hook,Thimbles and else .


"Quality, Speed, Credit" is our company guide line. With stable quality, timely delivery and competitive prices, our products are widely used in construction machinery, coal mining and power transmission industry, oil exploration, forging metallurgy, ships, agricultural machinery and various machines tools.

We sincerely welcome friends from all over the world to visit us and cooperate with us!

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry